я вот всё думаю:
зачем мне читать книги в оригинале, зачем что-то новое изучать и узнавать, если никто из моего "общества" не сможет меня поддержать ни в одном диалоге?
если представить теоретически, что всякое состояние после двадцати пяти есть const, выйдет:
это лишь моя блажь, моя глупая затея.
будто бы я ещё верю в принцев, замки, хрустальные туфельки и волшебниц-крёстных.
да, нервы к. сдают, как и мои.
женя с. уходит с моей работы.
сл. всё больше проявляет напор. (ненужный так уж мне)
я просто повторяю одно и то же изо дня в день.
постепенно красивые картинки вокруг стекают со стен.
к своему возрасту я не накопила и багаж не собрала.
такие вот слёзы. const.
зачем мне читать книги в оригинале, зачем что-то новое изучать и узнавать, если никто из моего "общества" не сможет меня поддержать ни в одном диалоге?
если представить теоретически, что всякое состояние после двадцати пяти есть const, выйдет:
это лишь моя блажь, моя глупая затея.
будто бы я ещё верю в принцев, замки, хрустальные туфельки и волшебниц-крёстных.
да, нервы к. сдают, как и мои.
женя с. уходит с моей работы.
сл. всё больше проявляет напор. (ненужный так уж мне)
я просто повторяю одно и то же изо дня в день.
постепенно красивые картинки вокруг стекают со стен.
к своему возрасту я не накопила и багаж не собрала.
такие вот слёзы. const.