и вот, позвольте, начну я здесь одно повествование. и хоть оно основано (да-да, признаюсь, но с другой стороны, к чему скрывать сей факт?) на реальных происшествиях и событиях, всё же хочется его немного приукрасить завуалированностью и некой сказочностью. а как и в любой волшебной истории, значит, должны здесь появиться невиданной дивности создания!
жила-была в одном не очень большом (и не очень маленьком) городе милая -премилая девочка, и звали её...
ну как же её назвать могли родители, чтобы всякий раз получалось красиво и мелодично?
пусть они пару месяцев думали-думали, выбирали-выбирали и записали в графу имени документа о рождении Аннет. и пусть это с первого взгляда обыкновенное имя всё же не вводит в замешательство читателей. на самом деле, чудеса сокрыты в повседневном, зачастую, нежели в чём-то сверх меры вычурном.
Аннет росла сущей красавицей и очень доброй девочкой. В один солнечный день она познакомилась с осликом. Ослик представился просто Д. Так и Аннет стала его называть в беседах и разговорах, случавшихся между ними после: ослик Д.
"Но ты уверен, что тебя устраивает такое обращение?" - иногда переспрашивала девочка, но Д. каждый раз энергично кивал головой, и Аннет на какое-то время успокаивалась в своих сомнениях.
С осликом Д. они продолжали дружить, когда девочка встретилась с осликом С. Да, он тоже пожелал величаться именно так благозвучно: ослик С. Ну, или за редким исключением: мягкий ослик С.
Правда, он совершенно не подходил под собственное определение, потому что являлся отнюдь не мягким, милым и пушистым, а был достаточно вредный, ленивый и избалованный в детстве любовью трёх главных женщин своей жизни: мамой, бабушкой и старшей сестрой. безусловно же понятно теперь, каким осликом он всё-таки был! неизменно в девичьих грёзах самым лучшим и обаятельным, вне всякого сомнения!
Уже сейчас стоит отметить, что именно-то в ослика С. Аннет и влюбилась без памяти, разума и сердца, когда затем её познакомили "посредством" с осликом И. Почти как Иа, но в более сокращенном варианте и нисколечки на грустного непохожем на самом деле. Ослик И. к тому же жил не в не очень большом(и не очень маленьком)городе, а поселился он совсем недавно в своём третьем по счёту городке, небольшом, и производственно-провинциально-развиваюемся. Разговоры они потому вели по телефонам, и часто связь пропадала вовсе. Постоянно приходилось просить повторить только что сказанное. Было трудно, но ослик И. называл Аннет настоящим Ангелом. А Ангелы, как известно, на дороге не валяются. Значиться чьим-то Ангелом почетно, похвально и приятно в то же время.
так они пока и живут, Аннет и три её ослика.